Сайт для любителей эндуро, кросса и квадроциклов во Владивостоке. Форум, новости, интернет-магазин


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум клуба "MOTOGON-DV" » Сопутствующие темы и общение » Техника участников » HONDA CRF 450 X (как оно есть !)
HONDA CRF 450 X
BANZAIДата: Среда, 11.05.2011, 11:11 | Сообщение # 1
компогений )
Группа: Проверенные
Сообщений: 1166
Награды: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
Наконец то получил долгожданный мотоцикл !
При первом знакомстве был приятно удивлен, что не смотря на длительное нахождение мотоцикла в Америке и в пути, завелся легко и спокойно с электро стартера. Порадовала качественная защита рук ( Асербис), радиатора, поддона.
Присутствует небольшой посторонний шум при работе мотора, думаю надо будет клапана репитировать, провал при резком открытии газа.
Состояние тормозных дисков , колодок - как новое все. Шина задняя новая Данлоп стоит, в общем буду пробовать, тестировать, строить и по честноку отписывать тут.






Прикрепления: 1007797.jpg(426Kb) · 4748501.jpg(149Kb) · 3696423.jpg(116Kb) · 9639616.jpg(135Kb) · 0552505.jpg(119Kb) · 6291959.jpg(110Kb)


Кто понял жизнь, тот больше не спешит...
 
ШарпейДата: Среда, 11.05.2011, 11:55 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1425
Награды: 11
Репутация: 5
Статус: Offline
мои поздравления! applause

XR 250 R/ DRZ 400 / CRF 450 X/ CRF 250 R/ WR 250F
 
kamiДата: Среда, 11.05.2011, 19:12 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 596
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Поздравляю! У меня всё примерно так же было. Внешка практически в идеале. Клапана открыл...ну один в ноль севший был...ну я выставил их и всё.

Провал при резком открытии это ускорительный насос. У меня тоже такая фигня. даже не смотря на то что я поменял жиклёр и иглу на тюненг. Вот думаю щас немного отрезать воздушную коробку сверху.


The Day I Ride Is a Good Day
 
vtx1800Дата: Четверг, 12.05.2011, 02:20 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 4
Репутация: -1
Статус: Offline
провал это не ускоритель!настраивай впуск-выпуск

Добавлено (12.05.2011, 02:20)
---------------------------------------------
банзай поздравки с покупкой!отличный мот!чо за шум в моторе?мож корзина на холостых лязгает?


вступил в Клуб Трудолюбивых Механиков
 
kamiДата: Четверг, 12.05.2011, 13:38 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 596
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Провал это ускоритель...если очень очень резко дёрнуть ручку газа то даже кросы в заводских настройках проваливаются. Речь идёт именно про очень резкое открытие на холостых. При езде провалов нет.

The Day I Ride Is a Good Day
 
zloyДата: Четверг, 12.05.2011, 18:21 | Сообщение # 6
ELBOWS UP - RUBBER DOWN
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1085
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
я тоже накоплю когда нибудь smile
ден 3600 там ,а здесь во скок встал


KDX220SR ,XR250R ,XP850 ,KTM 350 EXC-F six days
 
BANZAIДата: Пятница, 13.05.2011, 09:35 | Сообщение # 7
компогений )
Группа: Проверенные
Сообщений: 1166
Награды: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (zloy)
ден 3600 там ,а здесь во скок встал

Встал около 170-180, еще точно не обсчитали.

Вчера перебрал и прочистил полностью карбер, троса, трассу глушака, отстроил цепь и т.д. .

Вопрос к гурманам, насколько изменится ( или не изменится ) динамика и отклик на ручку газа, при демонтаже с глушака пламегасителя ? Вытаскивал его, почистил, ..., без него рычит грозно.


Кто понял жизнь, тот больше не спешит...
 
kamiДата: Пятница, 13.05.2011, 12:59 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 596
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Не изменится по моему ничего. А вот если вырезать в воздушной коробке дыру сверху побольше, поставить главный жиклёр на 165 примерно, тюнинговую иглу и винт качества нормальный то мотак будет валить очень хорошо.

The Day I Ride Is a Good Day
 
vtx1800Дата: Пятница, 13.05.2011, 16:33 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 4
Репутация: -1
Статус: Offline
еще как изменится!меняй жеклеры,вырезай воздухан,заглушку выкень

Добавлено (13.05.2011, 16:33)
---------------------------------------------

Quote (kami)
Не изменится по моему ничего. А вот если вырезать в воздушной коробке дыру сверху побольше, поставить главный жиклёр на 165 примерно, тюнинговую иглу и винт качества нормальный то мотак будет валить очень хорошо.
ты даш ему больше воздуха и бензина а куда поршень это добро выгонять будет?в заткнутый глушак?движок просто задохнется


вступил в Клуб Трудолюбивых Механиков
 
kamiДата: Пятница, 13.05.2011, 18:16 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 596
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну дак естественно это всё надо делать тока при условии выкинутого пламегасителя!

The Day I Ride Is a Good Day
 
BANZAIДата: Пятница, 13.05.2011, 22:07 | Сообщение # 11
компогений )
Группа: Проверенные
Сообщений: 1166
Награды: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
Родной жиклер насколько ? Тюненый на 165 , это который из кучки жиклеров в карбере ?

Кто понял жизнь, тот больше не спешит...
 
kamiДата: Пятница, 13.05.2011, 22:33 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 596
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Родной на 142. Это главный жиклёр. Его можно менять не снимая карбез. Расслабляешь карбез в патрубках, поворачиваешь его низом к себе, вывинчиваешь круглешок из поплавковой камеры и вуаля! Главный жиклёр прямо перед тобой. вроде ключиком на 8 выкручивается.

The Day I Ride Is a Good Day
 
BANZAIДата: Суббота, 14.05.2011, 11:50 | Сообщение # 13
компогений )
Группа: Проверенные
Сообщений: 1166
Награды: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (kami)
вроде ключиком на 8 выкручивается

на 6


Кто понял жизнь, тот больше не спешит...
 
BANZAIДата: Воскресенье, 15.05.2011, 10:32 | Сообщение # 14
компогений )
Группа: Проверенные
Сообщений: 1166
Награды: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
Вчера продубасили качественно с сыном.
Первые ощущения :
это не кросс..., едет совершенно по другому, отклик на учку газа все таки с провалом..., буду думать как устранять. Внатяг ехать достаточно спокойно можно, в отличие от кросса, первые потреи - свернутая защита радиатора, без неё было бы худо совсем !:)




Прикрепления: 5540944.jpg(233Kb) · 8901915.jpg(144Kb) · 0325682.jpg(259Kb) · 0291220.jpg(164Kb) · 1270953.jpg(236Kb)


Кто понял жизнь, тот больше не спешит...
 
kamiДата: Воскресенье, 15.05.2011, 11:58 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 596
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
класно! поздравляю

The Day I Ride Is a Good Day

Сообщение отредактировал kami - Воскресенье, 15.05.2011, 11:59
 
Форум клуба "MOTOGON-DV" » Сопутствующие темы и общение » Техника участников » HONDA CRF 450 X (как оно есть !)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
На главную  ||  Наверх ↑