Сайт для любителей эндуро, кросса и квадроциклов во Владивостоке. Форум, новости, интернет-магазин


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум клуба "MOTOGON-DV" » Мотоциклы эндуро и кросс » Мастерская » Подскажите как настроить карбюратор на CRF 450R 2005 года. (Добрый день господа мотогоны! Совсем не давно и совершенно с)
Подскажите как настроить карбюратор на CRF 450R 2005 года.
VasiliyДата: Понедельник, 15.02.2016, 16:33 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день господа мотогоны!
Совсем не давно и совершенно случайно мне удалось стать счастливым обладателем мотоцикла Honda CRF 450R 2005г. Но как водится не без проблем, а проблемы заключаются вот в чем:
1. После сброса газа мотоцикл держит обороты еще секунд 30;
2. Постоянно стреляет из глушителя;
3. Когда мотоцикл стоит на месте и работает на холостом ходу то по ощущениям слишком много оборотов, когда их немного выкручиваешь мотоцикл работает ровно и тиши, но  потом заводить его труднее только с 5-6 пинка, а когда обороты немного накручены то с ,1-2 пинков.
В мотоцикле новые клапана и ГРМ зазоры по мануалу. На холодную в  -7 при вытянутом подсосе заводится с 5-6 пинков.
Регулировать карбюратор пытался двумя винтами один винт на качество смеси другой на обороты.
В инете читаю что возможно нужно заменить жиклеры , подскажите кто сталкивался с подобным, или просто кто понимает в этом деле что ну;но  поменять и примерно на какой размер.
Просто я в карбюраторах дилетант.
Буду рад любому совету. за ранее благодарю.
 
DENДата: Понедельник, 15.02.2016, 20:08 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Vasiliy, мой тебе совет. Обратись к мастеру пока еще с 6 пинков заводится

XR250R / WR250F
 
VasiliyДата: Вторник, 16.02.2016, 09:23 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
DEN, Благодарю  за совет, если сам не разберусь то обязательно обращусь, но пока хочу сам понять и разобраться, потому что думаю что  еще не раз эти знания могут пригодиться.
 
ramzessДата: Вторник, 16.02.2016, 13:13 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Vasiliy, для начала проверь какие жиклеры и игла в карбе, сравни с мануалом.

49% байкерских аварий происходит после слов: "Смотри, как я могу! "
А остальные 51% - после слов: "Херня! . . Смотри, как надо! "
 
VasiliyДата: Вторник, 16.02.2016, 13:30 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ramzess, хорошо в субботу посмотрю, я так понимаю на жиклерах должна быть какая ни будь маркировка с обозначением размера ?
 
ramzessДата: Вторник, 16.02.2016, 14:19 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Все верно, на каждом жиклере есть номер
http://owners.honda.com/assets....50r.pdf


49% байкерских аварий происходит после слов: "Смотри, как я могу! "
А остальные 51% - после слов: "Херня! . . Смотри, как надо! "


Сообщение отредактировал ramzess - Вторник, 16.02.2016, 14:22
 
VasiliyДата: Среда, 24.02.2016, 14:21 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ramzess, Благодарю за мануал, на выходных посмотрю и отпишусь.

Добавлено (24.02.2016, 14:21)
---------------------------------------------
Ура дорогие мои друзья мотогоны, наконец та ки я разобрался с карбюратором!!!=))).
На выходных снял карбюратор, разобрал, выставил все по мануалу, и обратил внимание то что обжимное кольцо которое прилегает со стороны воздухана к карбюратору слегка порвано, прям возле канала через который идет воздух, и к в следствии чего карбюратор подсасывал дополнительно воздух, через это отверстие, тем самым, не сбрасывал сразу обороты и работал не стабильно, я обмотал это дело изалентой и обмазал герметиком, и поставил , потом отрегулировал обороты, и все стало работать хорошо. Сейчас мониторю просторы ИБЕЯ в поисках нового обжимного кольца от воздухана если его можно так назвать.

Единственный нюанс то что по ощущениям оборотов как то много, хотя если их немного поубавить мот работает ровно и стабильно , но  потом его завести тяжелей, поэтому обороты чуть чуть поднакрученны. я думаю может это специфика чистого кроса, если кто что знает по этому нюансу то подскажите.

А так всем спасибо за совет!!!=)

 
shatyn75Дата: Суббота, 05.03.2016, 17:52 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 959
Награды: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Там около 1900 оборотов должно быть. Иначе срабатывает декомпрессор и мотор может заглохнуть.

Находка
Enduro Team
 
VasiliyДата: Воскресенье, 06.03.2016, 15:19 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
shatyn75, а не подскажешь как можно замерить обороты если нет тахометра ?? может какой нибудь способ есть ? или прибор ??
 
shatyn75Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 22:13 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 959
Награды: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vasiliy ()
не подскажешь как можно замерить обороты если нет тахометра ?? может какой нибудь способ есть ? или прибор ??
Прибор есть. Тахометр)
Он есть в счетчике моточасов.


Находка
Enduro Team
 
Форум клуба "MOTOGON-DV" » Мотоциклы эндуро и кросс » Мастерская » Подскажите как настроить карбюратор на CRF 450R 2005 года. (Добрый день господа мотогоны! Совсем не давно и совершенно с)
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
На главную  ||  Наверх ↑